| Влияние любого вида искусства, в том числе и такого как художественное слово, на личность ребенка неоспоримо.
Формирование нравственных начал происходит через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это в свою очередь способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию. Все это и делает программу студии актуальной на сегодняшний день. Понимание смысла изображаемых в произведении явлений, эмоциональное отношение к ним и активное стремление раскрыть этот смысл слушателям – источник разнообразия интонаций, темпа и тембровых изменений голоса. Умение ярко представлять себе то, о чём говорится в тексте, требует активной работы воображения. На занятиях в студии художественного слова мы развиваем как само воображение, так и наблюдательность, которая даёт материал для работы воображения, а также воспитываем умение действенно выполнять намеченную задачу. Формирование навыков выразительного чтения производится от осмысления содержания и прочтения строфы к выразительному чтению стихотворения в целом, от упражнений на занятиях — к конкурсному чтению в классе, школе, поселке, районе, области. |
Руководитель Сафронова Елизавета Юрьевна.


